Sun (house_sun) wrote,
Sun
house_sun

Categories:

Определённым образом

b579fb3a3e5c39aa27c1fa1bff1d6e4c.jpg


Я определённым образом вижу мир и это подразумевает, что я определённым образом отношусь к миру.
Определённым образом воспринимаю мир и себя и своё место в этом мире.


Любомудрствование может сделать человека чуть-чуть счастливым, но если он поменял способ как он рассматривает мир, он может стать абсолютно счастливым.
Человек очень хорошо должен понимать,
что именно виденье мира, определяет его судьбу.
Мы все хотим счастья.


В основе того, что с нами должно случиться
лежит то, как я вижу этот мир.
То как я отношусь к людям,
то как я отношусь к событиям.


Есть люди  естественным образом счастливые.
Эти люди наделенные определённым даром правильно
взаимодействовать с этим миром.

Их судьба естественным образом складывается счастливо.
Все любят их, они всех любят.

Есть люди которые постоянно предъявляют высокие
требования к уровню счастья которые они должны получить,
но при этом не понимают что сами они уничтожают это.
Что корень в них самих.



Был такой человек.
Искатель счастья в этом мире.
Он преисполнился убежденности что всё в этом мире не правильно.
Что мир исполнен зла, и что нужно наверняка исправить этот мир.
Что его задача, его миссия в жизни исправить этот мир.
Нужно так или иначе выкорчевать зло из этого мира.
У него уже была идея как это сделать.

Как у всех революционеров.
У них у всех есть представление где находится корень зла.
Преисполненный решимости он однажды ранним утром  вышел за двери своего дома,
 для того чтобы пойти исправлять мир.
Мимо проходил знакомый человек, духовный.
И он по лицу этого искателя справедливости, счастья и социального добра,
понял, что что-то он задумал. Не доброе. По его лицу было видно, что что-то случится.

Он спросил:
- Что с тобой, ты сам не свой. На тебя страшно смотреть.
Тот говорит:
- Хах, ещё бы не страшно смотреть. Мир то злой!
Надож его исправлять! И я пошёл, я сейчас пойду!!
- Слушай. Я тоже только этого и хочу! Пойдём вместе.
Пойдем будем исправлять мир вместе. Наверняка вместе мы его исправим.
Только нам нужны ещё люди. Поэтому давай всех кого мы будем встречать,
мы будем спрашивать как они видят мир. Что они видят в мире.
Как они его воспринимают.
И когда мы найдём людей которые могут стать нашими единомышленниками,
мы пойдём исправлять мир вместе. Так мы быстро соберём армию революционеров,
быстро всё исправим и вырвем корень зла.

И пошли. Первым кого они встретили.
Был юноша с горящими глазами, волосы у него торчали дыбом.
Они спросили у него:
- Как по твоему. Из чего состоит мир?
- Мир состоит из одной любви! В мире..( он был влюблённый юноша).
Первый революционер посмотрел на него и сказал :
- Надо же быть таким глупцом! Надо же быть до такой степени наивным!
Нет с этим нам не по дороге. Или им с ним не по дороге )
Пойдём дальше.

Дальше они встретили купца. Они спросили:
- Как по твоему. Каков мир?
- Мир. Проблемы мира в том, что все обманывают друг друга.
Все хотят обмануть и хотят нажиться друг на друге.
В этом проблема, в этом корень зла.
Но у того было другое представление.
Ему надо было справедливость наводить.
Потом они встретили ремесленника, ещё кого-то.
Ремесленник им сказал: " Что весь мир состоит из тяжёлого труда,
весь мир это просто тяжёлый труд. И нужно трудиться, нужно хорошо трудиться."


Потом они встретили ещё и ещё, в конце концов они встретили крестьянина.
- Пойдём исправлять мир, какой по твоему мир?
- Да какой там! У меня урожай на носу. Мне нужно урожай собрать.
Ни куда я с вами не пойду. Вы что! Идите сами.

Тогда этот встречный саду, посмотрел на юношу и сказал:
- Пожалуй я тоже пойду своей дорогой. А ты иди, куда хочешь.
Только ответь на вопрос.
Уверен ли ты, что дело в мире?



Мы видем мир через определённую призму.
Эта призма через которую мы смотрим на мир, определённым образом,
либо делает так что мы становимся счастливыми и приносим счастье,
либо приносит несчастья всем и прежде всего нам.
И если что-то менять, то менять эту призму.

Менять то через что мы смотрим на мир.
И йога, смысл йоги в этом.
В том чтобы поменять наш ум.
Потому как на самом деле реально мы смотрим
на мир сквозь призму нашего ума.
И что мы видем в этом мире?
То что в уме у нас находиться.



"Одна женщина  смотрела на болкон своей соседки и постоянно видела пятна на её белье,
что висело. Думала, чтож за неряха такая.
Как она стирает своё бельё? Продолжалось это, пока она не помыла свои окна.
Удивительным образом,  бельё на соседском болконе стало гараздо чище."


Мы проецируем себя и свои качества на этот мир.
И мы видем  в  мире, то что есть в нас внутри.

Если мы видем зло в мире, это значит что зло есть в нас самих.

По определению, сознание Кришны – это способ увидеть мир так,
как его видит Кришна, сквозь призму Его сознания,
не сквозь призму нашего искаженного сознания.


Сознание Кришны означает – научиться видеть мир так,
как видит его Бог.


И хотите  верьте, хотите нет,
но Бог видит в мире одну любовь.


Почему? Потому что Он любовь. И для этого Он создал этот мир.
Давайте задумаемся на минутку – с чего  вдруг Бог создал этот мир?

И для того, чтобы понять это, давайте посмотрим,
в  Библии говорится, что Бог создал человека  по образу
и подобию своему, и все что есть у  нас – это отражение
изначального  сознания Бога, изначального источника,
который есть у Бога.


И можно задать себе вопрос- если мы начинаем что-то создавать,
можем ли мы что-либо создать, если мы разгневаны?
Если мы  злы? Разрушить –пожалуйста, создать –ничего.

Мир прекрасный, красивый, правильно? Хотя бы это нужно признать.
В этом мире очень много красоты, так?
Теперь все прекрасное, что в этом мире творится,
оно в каком состоянии людьми создается?
Художник когда может прекрасную картину написать?
Да, когда он в хорошем расположении духа как минимум.

Некое состояние любви.
В конечном счете, все в этом мире создаётся благодаря любви.
Этот мир есть проявление любви к Богу.
Любви Бога.


И цель этого мира какая? Помочь нам любить.
Донести до нашего понимания, до нашего сердца то, что смысл
нашего существования только в том, чтобы научится любить.
И когда Кришна говорит здесь, в этом стихе, что человек, который так видит мир,
он никогда не будет чувствовать, что он потерян, он никогда не будет чувствовать
одиночества, изоляции. Он также говорит, что этот человек
никогда не будет потерян для меня.

Я никогда не потеряюсь для него.

Беда заключается в том, почему мы
чувствуем изоляцию и потерянность?
Потому что мы в какой-то момент
изгнали Бога из нашего сердца.
Или отвели Ему место в  «красном углу».


И вот Он там сидит, Богу-Богово, кесарю-кесарево.
Но если подумать – все Богово, кесарева тут нет, есть только Богово.
И смысл только в том, чтобы научится видеть реальность, вот и все.


Йога есть не что иное, как дисциплина, с помощью
которой человек может увидеть  реальность.
И реальность никогда не полна,
если мы в этой реальности не видим Бога.



Как можно претендовать на то, что наше понимание реальности
правильное, если мы не понимаем и не видим Бога,
который создал эту реальность.
Мы даже толком не знаем, чего мы не знаем.
При этом мы гордимся своим знанием..


Бог это реальность.
И до тех пор пока мы не признаем эту реальность, и не поймём какую
ответственность на нас накладывает факт признания этой реальности.
Мы никогда не станем счастливыми.

Потому что всегда, до этих пор, наше виденье будет искажено,
и так как оно будет ошибочно, мы будем совершать ошибки.
В чём проблема человека, в том что он постоянно делает ошибки.


Есть люди которые убеждены что они не делают ошибок, и это люди
каторые делают больше всех ошибок.
Люди которые одержимы представлением о своей вечной правоте.
И это самые ужасные люди.
Не дай бог попасться им поблизости где то.

Будучи простой по своей сути, по своей природе
Сознание Кришны самая высокая вещь.
И это отличительна черта высоких вещей.
Высокие вещи должны быть простыми.


В математике даже есть такое правило.
Что, истина она всегда простая.
И это удивительная вещь.


Потому что мы всегда ищем какой то сложности в этом мире.
В силу запутаности нашего сознания или нашего ума.

Мы знаем что у нас извилин много и мы смотрим на мир сквозь
извилины и видем этот извилистый мир.

Одно из качеств человека в этом мире. Он очень хитрый.
Извилины они почему, этож всё от хитрости.
Бесхитростные люди, у них извилен меньше ))
Ничего плохого в этом нет.


Люди думают чем больше у меня извилин тем я умнее.
На самом деле тем я хитрее, а не тем умнее.
Истина проста.
И хитрый человек никогда не сможет понять изночальную простоту этой истины.
Всегда будет искать истину где то в каких то сложных вещах.
На самом деле истина проста и постичь эту истину просто.


Кришна говорит об этом в Багавад Гите, что есть Бог и есть душа.
Бог вечен и душа вечна.


В чё проблема души?
В том что она вечная.
Но при этом все время помирает.

И никто не хочет помирать.
Кто-то хочет помирать?....

/Бхакти Вигьяна Госвами/
Tags: Бхакти Вигьяна Госвами, притча
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дерево иллюзии

    Бхагавад-гита как она есть (глава 15, текст 1) Верховный Господь сказал: Писания говорят о вечном дереве баньян, корни…

  • ****

    Качественная любовь основана на умении дружить. Хороший друг станет и хорошим семьянином. Так что, учитесь дружить, а…

  • Дорога под облаками

    .......вместо тысячи слов... Ilan Chester - Symphony of the Soul - 7. Gauranga…

  • Зачем мы ему?

    ( ответы на вопросы, выдержки ) ... Для того, чтобы убедиться что Бог есть, многого не требуется. Достаточно иметь открытые…

  • Благодать

    Встречаемый рассвет ближе сердцу. Веки берегут тайны ночи. Свет ласкает лист деревьев, старец жмурится в лучах солнца. Утро к нам пришло…

  • Святилище правды.

    Я сейчас, ну очень увлечена храмами Индии. Вообще всей архитектурой Азии. У земли есть уши и глаза и сейчас они в открытом доступе. Есть много…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments