house_sun

Categories:

Духовная жизнь – это приключения любящей души

Духовная жизнь – это не скучное время препровождение, это радостное путешествие, это интересный мир.
Духовная жизнь полна восторга. Она глубока и интересна.
Духовная жизнь – это приключение любящей души, это нескучная поездка.  Все остальное – это, конечно, очень грустно и неинтересно. 

Игра – очень грустна, потому что это постоянное напряжение. Когда кто-то играет, он напряжен. Даже чтобы что-то по-настоящему играть, нужно расслабится. Если актер не может расслабиться, он не может сыграть. Если музыкант не может расслабится, он не может сыграть, он напряжен.

Итак, пока мы играем в духовную жизнь, мы даже не играем, а просто находимся в иллюзии.
На самом деле слово игра изначально подразумевает участие в играх Господа. Извращая смысл этого слова, мы думаем, что хитрое исполнение наших материальных обязанностей, наших материальных желаний – это тоже игра. Что если я буду свои материальные желания исполнять в религии, то это тоже будет какой-то духовной игрой. Не факт. Это жалкая попытка сравнить свое положение с трансцендентными играми Господа.

Философы майавади, они говорят, что, даже рождаясь в теле свиньи, живое существо наслаждается своими «играми», что это приносит ему наслаждение, что это так же путь живого существа – попробовать все виды наслаждений.
Не надо все пробовать! Разум – это умение различать. Разум – это умение видеть отличие духовного от материального.
Разум – это умение видеть путь вверх и отличать его от пути вниз.

Страдания, которые навязываются живому существу и которое маскируется под наслаждение, – это величайшее заблуждение. Это нельзя назвать развлечением. Это величайшая боль.
Господь развлекается, а живое существо расплачивается за те поступки, которые он совершал в прошлом.
Их нельзя приравнивать к играм Господа ни в коем случае. Живое существо, ведущее эту материальную жизнь, является пленником, поэтому даже сыграть по-настоящему не получится. Как актер, он пленник вот этого спектакля, он пленник своей роли – наша прарабха карма.

Мы пленники своей сцены.
Мы не можем выйти за стену.
Режиссер очень зорко следит, чтобы мы шага влево вправо не сделали, чтобы мы не нарушили свою роль. Всё это махамайя.

Это очень грустная игра, неинтересная игра. У нас появился шанс из неё выйти, получить настоящую свободу, полную свободу.

Рузов В.О. «Время — представитель Бога»


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded